Казино пытаются завлечь пользователей качеством аудио и графики

4 лучших онлайн казино за 2020 год с лицензией:
  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    30 000 руб за регистрацию, по 100 000 руб за каждый деп!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Казино с самым приятным дизайном! Огромные бонусы!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Бонусы за каждое пополнение счета! Вывод средств за минуту!

  • Чемпион
    Чемпион

    Простое русское казино с хорошей отдачей денег!

Ограбление казино

Глубоко жанровое кино — без заблаговременного понимания данного понятия любой рискует оказаться на просмотре того, к чему он окажется совершенно не готов. Глубоко копать в жанр фильм начинает еще с первых секунд, и только на последних говорит о том, зачем он это делал. Картина на всем своем промежутке обладает изысканным стилем, значение которого оказывается весьма продумано: каждый раз он подчеркивает суть тех или иных эпизодов. Правда смысл в них искать невыносимо тяжело, зато каждый тянется по пять, а то и больше минут. Диалоги, длинные диалоги, и еще раз длинные диалоги, в которых частички черной комедии оказываются чернее некуда, драму сложно нащупать из-за нулевого количества положительных персонажей, инвестиций в зрительский интеллект тоже, пожалуй, никаких. Постоянный разговор о капитализме не пытается вывести аудиторию на мысли, а просто окунает этот капитализм в бочонок с экскрементами и показывает это зрителю, мол, на те, полюбуйтесь на реальность.

Эндрю Доминик максимально требователен к актерам, из-за убедительности образов которых даже имеющееся в фильме насилие начинает производить очень серьезный эффект вовсе без применения килограммов грима. Из-за медленных темпов и сюжетного минимализма фильм не обойдется без сравнений с «Драйвом». Каждый из эпизодов тесно подходит к границам визуального и вербального абсурда, порой даже переступая их, однако нет ни единого момента, когда бы фильм не был уверен в себе, создатели всегда четко демонстрируют абсолютное понимание того, что они снимали. Здесь во всем виден конкретный замысел, но ценность его будет воспринята с интересом далеко не каждым.

Кино для эстетов, исключительно. Абсолютно неоднозначный, сложный для восприятия, кровавый и грязный криминальный триллер, что не похож на своих жанровых предшественников. Через несколько лет фильм, вероятно, признают классикой. Но сделают это только американцы.

Очень сложный, глубокий и максимально откровенный криминальный фильм для очень узкой категории зрителей

«Ограбление казино» — это очень специфическое, совсем не развлекательное кино. Это фильм, снискавший восторг у профессиональных критиков и полное недопонимание у зрительской аудитории. Лично у меня данная картина оставила двойственное впечатление: с одной стороны я счёл увиденное на экране классическим шедевром кинематографа, с другой – я прибывал в некотором замешательстве и даже недоумении. Так или иначе, это впечатление скорее положительное, но, поверьте, мой настрой разделили далеко не все зрители данного фильма.

Давайте выясним, стоит ли Вам смотреть «Ограбление казино». Попробуем отметить характерные особенности данной картины, а уж Вы решите отнести их к плюсам или минусам.

1. Фильм без начала и конца. «Ограбление казино» — это фильм из серии «начавшихся из неоткуда и ушедших в некуда». Поэтому сюжет данной картины можно по крайней мере назвать спорным. Тем не менее, происходящее на экране если и не увлекает зрителя, то хотя бы заинтересовывает. Сначала тебе интересно узнать, когда же наконец на экране появится Брэд Питт, потом тебе интересно узнать, зачем он появился и в чём суть происходящего на экране. Безусловно, подобное ожидание ответов на данные вопросы щедро сдобрено мощными сценами перестрелок, интересными диалогами и многочисленными персонажами. В общих чертах сюжет фильма заключается не в ограблении казино, как это заявлено в русскоязычном названии, а в наказании людей, ограбивших это подпольное казино. В общем, это фильм о криминальных разборках в современной Америке. Сюжет достаточно интересный, но лично мне не хватило завершающего аккорда и более или менее логического вывода из всей этой истории. С одной стороны остается недосказанность, но с другой подобный прием может означать либо то, что у данного фильма будет продолжение, либо то, что это намеренный уход от каких-либо выводов, а просто иллюстрация «одного дня из жизни американской мафии 21 века».

2. Острый политический подтекст. На протяжении всего фильма фоном идут отрывки из предвыборной кампании Б. Обамы 2008 года. Постоянно по ТВ и по радио в фильме мы слышим голос Обамы, возвещающий о демократии, справедливости и законности. Но тут же герой Брэда Питта мочит всех направо и налево. В общем, создатели фильма намеренно противопоставляют слова Обамы и действия героев «Ограбления казино». Идея в принципе очень интересная и смелая, но чтобы понять всю суть подобного противопоставления и направленность критики американского правительства нужно обладать очень большими знаниями о современной геополитической ситуации, а к тому же, очень внимательно следить за происходящим на экране. Если Вы владеете подобной информацией и тоже весьма критично настроены по отношению к американскому правительству, то думаю, что данный фильм Вам понравится.

3. Хорошие актерские работы. Игра Брэда Питта – вне всяких вопросов. Он просто блестяще справляется со своей ролью. К тому же его стоит похвалить за прекрасные внешние данные: так замечательно выглядеть и сохранять такую физическую форму на пороге 50-летия – это действительно достижение. Он играет антагониста (хотя, по-моему, все герои этого фильма в той или иной степени антагонисты). И видеть его в подобной роли, после ряда исключительно положительных героев достаточно непривычно. Тем не менее, он очень убедителен в роли киллера (или не киллера – я так до конца и не понял, кем является его персонаж по профессиональному признаку). Не знаю, номинируют ли его за эту роль на «Оскар» (на данный момент ставки на различных сайтах на его счет не велики), но он вполне заслужил ряд престижных наград и номинаций. К тому же хотел бы похвалить костюмеров и стилистов, создавших сам образ героя, которого играет Брэд Питт. Похвалы заслуживают так же Джеймс Гандольфини и Рэй Лиотта.

4. Нетривиальная операторская работа и, по моему мнению, одна из лучших сцен убийства в истории кинематографа. Действительно, операторская работа в этом фильме самая разнообразная и разноракурсная. Как только не снимают, какие приемы используют! Операторы – молодцы. Особого внимания заслуживает центральная сцена убийства. Она просто прекрасна… Конечно убийство – это плохо, но я не могу сдержать своего восхищения. Макросъемка оружия, выстрел, пуля в движении, дым, дождь, ещё один выстрел, потрясающая песня фоном, сосредоточенное лицо Брэда Питта, разбивающееся в дребезги стекло, машина, теряющая управление и, простите за прямоту, разлетающиеся мозги… И всё это в замедленном темпе, эмоционально и экспрессивно. Просто гениальная сцена! Ради неё одной, наверное, и стоило этот фильм увидеть.

Рейтинг казино на русском языке онлайн:
  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    30 000 руб за регистрацию, по 100 000 руб за каждый деп!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Казино с самым приятным дизайном! Огромные бонусы!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Бонусы за каждое пополнение счета! Вывод средств за минуту!

  • Чемпион
    Чемпион

    Простое русское казино с хорошей отдачей денег!

Если проводить параллели с другими фильмами, то лично мне сразу же вспоминается «Таксист» Мартина Скорсезе. Общая атмосфера фильма и даже главные герои чем-то схожи. По сюжетной и идейной направленности есть некая близость к коэновскому «Старикам здесь не место». Также уместно сравнение с более современным фильмом «Драйв», в котором тоже идёт речь о криминальном мире 21 века. Общим же у всех этих фильмов и «Ограбления казино» является то, что зрителю так и не дают ответа на вопрос, кто есть главный герой фильма: злостный и безжалостный убийца или же вершитель справедливости…

В общем, «Ограбление казино» — это фильм на любителя или вернее сказать, на единичного зрителя, истинного ценителя и киномана. Те, кто хочет увидеть развлекательное кино на подобие «11-12-13 друзей Оушена» — то этот фильм не для вас. Также те, кто хочет увидеть криминальные разборки в духе триллеров 90-х – думаю, что вас тоже ждёт разочарование. «Ограбление казино» — это очень глубокий и неоднозначный фильм, в котором насилие, оружие и вообще весь криминал являются лишь средством донесения каких-то более глубоких и значимых мыслей.

Поэтому решайте сами: смотреть вам этот фильм или нет. Но лично я убежден в двух вещах: в том, что данный фильм рано или поздно станет культовым и в том, что никто ничего не потеряет, если его не увидит.

Лента ‘Killing Them Softly’ (‘Убивая их нежно’) в российском прокате получила название ‘Ограбление казино’, явно вводя зрителя в заблуждение. Ожидая получить порцию экшэна и авантюрной истории, он прилипает к экрану, а откуда на него сыпется артхаусная криминальная драма. Эффект от этого соприкосновения выходит примерно такой, какой показан в фильме в сцене избиения героя Рея Лиотты. В этой связи следует отметить, что любители отечественных криминальных драм, скорее всего, тоже отвернут носы. И дело здесь вовсе не в том, что американские бандиты далеки от России с её проблемами. А в том, что российские фильмы про бандитов уж больно просты и незамысловаты (кроме, разве что, ‘Брата’ Балабанова). В лучшем случае в них есть банальная дворовая мораль, и именно этого российский зритель и ждет. ‘Ограбление казино’ более сложное и в плане кинематографическом, и в плане смысловом. Это пощечина США посильнее, чем некоторые фильмы Майкла Мура.

Фильм повествует о нескольких мелких жуликах, решившихся на крупное дело: ограбление подпольного казино, которое крышует мафия. Естественно, оставить это дело безнаказанным ‘большие боссы’ не могут. Сюжет картины не стоит и выеденного яйца, особенно если учесть предельный реализм, к которому стремились создатели. Но ни сама по себе история, ни быт американских гангстеров здесь не главные. Отталкиваясь от этой незатейливой фабулы, создатели выходят на более высокие смысловые уровни, напоминая в этом ‘Американскую трагедию’ Т. Драйзера. Действия героев разворачиваются на фоне предвыборной кампании в президенты США и разговорах об экономическом кризисе, что как бы намекает, что весь мир так или иначе живет по законам улицы. Особенно здесь характерен персонаж Рея Лиотты, которого, подобно финансисту Бернарду Мейдоффу, принесли в жертву, дабы успокоить общественность. ‘Уолл-стрит — это такая же улица, как и все остальные’.

С кинематографической стороны фильм великолепен. Прекрасные типажи, атмосферный фон, реалистичная игра актеров, грамотные диалоги. Последние надо особо отметить. Фильм не насыщен действием, зато герои постоянно рассказывают друг другу разные байки, через них раскрывая свои характеры и углубляя сам сюжет. Спецэффектов мало. Фактически, мы имеем превосходный разговорный фильм, где всё остальное на втором плане. Поэтому, хотя лента местами отсылает нас к Тарантино, я бы всё же её сравнил с ‘Гленгарри Глен Росс’. Это картина тоже выстроена на разговорах и тоже безжалостно раскрывает изнанку американской души. ‘Жизнь — дерьмо. Каждый сам за себя’.

Смысл фильма постепенно проясняется с самого начала, но, как контрольный выстрел, в финале звучат слова героя Брэда Питта, объясняющие всё и вся самому недалекому зрителю. Многое в этом капиталистическом мире строится на доверии и на честности. Мы доверяем банку, вкладывая в него деньги, банк доверяет нам, давая нам кредит. Игроки приходят в казино, веря, что их охраняет мафия. Кто-то раскрывает своему другу тайну, думая, что он её не разболтает кому не следует. Доверие много значит в нашей жизни. Но истина заключается в том, что доверять-то как раз никому нельзя. При случае ближний надует ближнего своего. И кто считает иначе — глупцы. Они занимаются самообманом и потому будут страдать. Такие могут лишиться денег, свободы и жизни. Проблема в том, что людей, готовых обманывать самих себя, много. И история любого героя из ‘Ограбления казино’ это иллюстрирует. Персонаж Брэда Питта единственный, кто видит мир таким, каков он есть и, главное, принимает его таким, каков он есть. Именно потому он и срывает покровы с американской души, произнося финальную сакраментальную фразу: ‘Америка — это не нация, это не общество. Америка — это бизнес. Поэтому гони мне мои бабки!’.

В принципе, совсем недавно сделавший себе имя режиссер Эндрю Доминик уже успел стать в каком-то смысле реаниматором. Это относится не к его первой полнометражной работе ‘Взгляд изнутри’, а скорее к его обращения к одному из самых любимых в Америке жанру вестерна. Постановщик умудрился не только поставить его на ноги(примерно в то же время вышел чуть менее удачный ‘Поезд на Юму’, а далее традицию подхватили братья Коэны со своей ‘Железной хваткой’), но и умудрился создать великолепный образец психологической драмы, которая к сожалению, оказалась слишком сложной для нынешнего поколения попкорноедов, о чем и свидетельствуют ничтожные кассовые сборы.

В этот раз Доминик решил экранизировать довольно старое, и казалось-бы уже потерявшее свою актуальность литературное произведение. Но, перенеся действие в Новый Орлеан 2008 года, сценарист не прогадал, и происходящее на экране хоть и отдает ретро-эстетикой прошлых лет, смотрится на удивление свежо, а самое главное, месседж картины, проглядывающий с самых первых минут, максимально доступен для практически каждого внимательно смотревшего зрителя. История начинается как стандартный образец криминального фильма, что в свою очередь, дает всмотреться во все практически доведенные здесь до совершенства аспекты скрупулезно выстроенной атмосферы ‘страны, которая катиться ко всем чертям’. Итак, Джонни Амато по прозвищу Сурок нанимает простоватого уголовника Фрэнки с его наркоманом-приятелем Расселом обчистить подпольное казино, а тем самым подорвать бизнес, за которым в свою очередь, стоят боссы мафии. План на первый взгляд безумный, но не в тех обстоятельствах, когда Марки Траттман, владелец казино, до этого недавно обчистил сам себя, тем самым заслужив косые взгляды ‘сверху’, и естественно, при повторном налете все косяки полетят в его сторону. Расклад простой и удобный для всех, кто его придумал, так что не удивительно, что по началу все идет гладко — грабеж проходит без неожиданностей, все трое срывает приличный куш. Игры вновь останавливаются по всей стране, и разобраться с делами поручают Джейки Когану, который разумеется с ловкостью начинает распутывать нить, ведущую к виновным.

С самого начала видно, что здесь не будет какой-то туго закрученной детективной линии. Исход всей ситуации понятен с самого начала, другое дело, что столь бескомпромиссный взгляд на происходящие на экране события достоин как минимум уважения со сторон аудитории. Тут никто не романтизирует своих героев, как это делал тот-же Мартин Скорсезе со своими ‘Славными парнями’, стиль этого повествования напоминает скорее Тарантиновских ‘Бешеных псов’, но лишь общим беспристрастным взглядом на психологию преступного мира. Однако даже такая деталь не помешала превратить ‘Ограбление казино’ в образец чистого, визионерского пиршества. Визуальный ряд филигранно проработан до мельчайших деталей, благодаря действительно выдающейся операторской работе Грега Фрайзера от экрана практически невозможно отвести глаз до самого конца, не смотря на всю натуралистичность происходящего. К примеру даже жесточайшее избиение персонажа Рэя Лиотты не вызывает отвращения, а скорее поражает максимально приближенной к реальности ситуации, не говоря уже о самих убийствах, одно из которых вообще снято в слоу-мо стилистике, что выглядит дьявольски красиво, и не выбивается из общего контекста.

А при общей серьезности основной сюжетной линии, порой в художественном содержании проскальзывает такая необходимая там вещь, как самоирония. Взять хоть очевидные параллели, которые Эндрю провел между политическим режимом в стране в тот момент и обстановкой после очищения казино в криминальном мире. При том некоторые аналогии возникают как-бы сами собой, лишь подтверждая тот факт, что и в этот раз несмотря на внешнюю простоту художественной составляющей, перед нами на удивление многослойный сценарий, четко выражающий идеи своего автора.

Но без блестящей партии Брэда Питта, который с каждым годом выглядит все опытнее и Джеймса Гандольфини, который хорош вообще везде, фильм как минимум лишился-бы столь ярких образов, которые тут весьма важны. Вообще, действие выстраивается почти полностью на диалогах, и сцены между этими двумя — настоящий образец актерского мастерства. Первый легкими, едва уловимыми штрихами рисует портрет еще нравственно не загнившего человека, привыкшего все держать под контролем, а второй играет уже давно потерявшего хватку киллера, единственными утешениями для которого являются выпивка, бесконечно меняющиеся проститутки и напоминания о былом авторитете. Помимо всего прочего, довольно объемно раскрыты характеры даже героев второго плана, не взирая на довольно скромный полуторачасовой хронометраж.

‘Америка — это не страна. Америка — это бизнес.’ — именно это заявляет Джейки в финальном диалоге со своим нанимателем. Мысль, которая не всеми может быть верно интерпретирована, а в особенности людьми, далекими от американской исключительности. Но тем ни менее, это еще и горький взгляд в прошлое, когда у ‘империи, очарованной своей собственной властью, и не ведающей, что она исчезает’, как выразился известный критик ‘Нью-Йорк Таймс’ Николай Урусофф, был призрачный шанс все изменить.

Эндрю Доминик как-то увидел фильм ‘Друзья Эдди Койла’, который был снят по одноименной книге автора детективов Джорджа Хиггинса и поразился его реалистичностью. После чего он обнаружил деталь, которая окончательно сформировала его увлечение писателем — Хиггинс два десятка лет проработал в суде до того как взяться за книги, в следствие чего он имел некоторое реальное представление о том как работает преступный мир на самом деле. Для своего фильма Доминик избрал третий роман Хиггинса ‘Ремесло Когана’, который покорил его хорошо прописанными диалогами, символичностью и простотой сюжета. Вместе с тем режиссера еще интересовала и другая тема — финансовый кризис 2008 года и то как он отразился на жизни в его родной стране, все более назревающее недовольство американцев собственным правительством, не способным представлять интересы не только отдельного человека, но и страны в целом, и позволяющее корпорациям встать у руля. Соединив любимый роман и острую, волнующую тему Доминик перенес действие романа на пару десятков лет вперед, рассмотрев игорный бизнес и прочие подпольные дела через призму нынешнего состояния экономики и несостоятельности власть имущих, тем самым актуализировав его, что всегда идет в плюс в любом кино, но особенно в криминальном, поскольку такое редко в нем встречается.

Вообще данный жанр, избранный автором фильма, нынче находиться в очень запущенном состоянии — бытописание жизни опасных бандитов всегда было склонно к некой шаблонности, когда любой приличный автор должен был изобразить бизнесмена вне закона жестким парнем, но всегда готовым поддаться сентиментальности и отпустить мелкого воришку, человеком имеющим жену, но развлекающимся со шлюхами, плотно сбитым мужиком распивающим пивко по вечерам в баре и отпускающим уморительные шутки даже перед дулом пистолета. Классикой стало и добавление ‘женской линии’ — влюбленность в проститутку, свидетельницу по делу, жену партнера по бизнесу и все в таком духе. Нельзя сказать, что Эндрю Доминик создал абсолютно оригинальное кино, не взяв ничего из классических формул жанра, но его картина выглядит глотком свежего воздуха на фоне фильмов, которые ничем не отличаются от представителей криминальных триллеров лет эдак тридцатилетней давности, с затасканными актерами, годами играющими исключительно преступников, изредко разбавляющих это амплуа ролью служителя закона. Режиссер более успешно проник в жизнь американского подполья, чем многие его коллеги по цеху — он прост, лаконичен, серьезен, однако прекрасно представляет, что и для крепкой шутки должно остаться время, а его герои в отличии от шаблонных бандитов умеют посмеяться и сами над собой. Доминик практически полностью отрекся от женщин в кадре и создает тот редкий портрет криминального дельца, для которого увлечение шлюхами и выпивкой становится свидетельством профнепригодности наемника. Так же автор фильма способен четко рисовать мелкие судьбы, затянутые во внесистемную мясорубку, в которой впрочем существует своя иерархия, с их мелкими мотивами, нелепыми просчетами, но настоящими чувствами и реальными, осязаемыми надеждами.

Интересен так же визуальный подход к созданию картины, во многом способствующий успеху фильма. Уже рваное, молчаливое, но одновременно говорящее и слегка меланхоличное начало подводит к общему ритму ‘Ограбления казино’, по большей части укладывающемуся в рамки классического нуар-изображения. Фильм снимался в Новом Орлеане, который идеально подходит для подобного стиля — в 80-х город с его вечными дождями и грозами воспел один из нуар-писателей Джейми Ли Берк, а Доминик передал эту атмосферу, пусть и вдохновленный другим автором. Режиссер знает когда стоит быть минималистичным — ключевая для завязки сюжета сцена снята без фоновой музыки, только оглушающая тишина мелкого казино, которую прерывает монотонное бубнение включенного телевизора. Никаких тебе налетов под бодрый аккомпанемент, захватывающих драк и бандитского гонора, что хорошо передает те ощущения, которые в этот момент испытывали главные герои — сомнение, удивление, смятение, но вместе с тем некая форма спокойствия от того, что все оказалось так просто. Если в сцене присутствует насилие, то показывается оно с еще большей экстремальностью, чем это год назад сделал уже один представитель нуара в кино Николас Виндинг Рефн. Даже если вы подобные сцены привыкли смотреть обедая, то тут велика вероятность что вам захочется отвернуться или хотя бы сказать: ‘О, черт’. Понимает Доминик и когда правду следует немного приукрасить — у него вы сможете увидеть стильные макро-планы, подобные тем, что любит вставить в свои фильмы Дэвид Финчер, только у Доминика они получились даже более заразительными и адекватными контексту. В итоге, ‘Ограбление казино’ получилось тем редким типом мускулистых фильмов, которые способны сосредотачиваться четко на определенной теме, не опускаясь ни в сентиментальность детства, ни в фальшивость детектива, ни в душевные порывы связанные с любовью, тем самым обеспечив себе приятную славу в кругах ценителей, которые вероятно будут узкими, но очень преданными.

В своей новой работе Эндрю Доминик превращает по задумке банальный криминальный триллер, в психологическую драму, с яркой политической подтемой. Не стоит ожидать, что лента обилует непрерывным действием, в данном случае, фильм переворачивает понятие «меньше слов, больше дело». В этом и весь «Killing Them Softly». Мы смотрим криминальный триллер, а видим драму о нелегкой судьбе в жизни одного любого американца. Хоть и начинается всё как в «Большой куш».

«Killing Them Softly» вытаскивает не Брэд Питт, пусть даже подаривший самый любопытный образ за несколько лет. Самую важную роль здесь играет мир Америки 2008 года. Для начала стоит заметить, что сравнивая с книгой, действие, где разворачивалось в 70-ых годах, экранизация отнюдь не лишилась ретро-атмосферы, порой которую нельзя не сравнить с «Драйвом». Хотя здесь скорее больше «Старикам тут не место», так как на фоне ленты Доминика, у Рефна вышел скорее комикс о супергерое. И все же назвавшись птицей, фильм летать не будет. Прежде всего, важную роль тут отыграл мир на фоне выборов «МакКейн/Обама» в 2008 году, на фоне пробужденного кризиса, вечных обещаний и несбывшихся надежд. Произведение, предназначенное завлечь зрителя сюжетом классического криминального триллера, уже после чертовски обыкновенной развязки лихо доказал, что больше всего хотел показать увлекательную историю о новой американской мечте. Данное кино – это серьезное высказывание о нынешнем режиме Америке, и о том, что США больше не страна, а бизнес. Имея при себе оригинальный смысл существования, даже такой ничтожный хронометраж превращается в эпический. Таким же словом можно описать искренний финальный монолог главного персонажа Джеки Когана, поставившего жирную точку на реализации мысли Джорджа Хиггинса.

Джеки Коган и заправляет этой актуальной сейчас темой. Задача здесь, не раскрывать этого персонажа, который мог быть весьма богатым характерно. Задача — это откровенно рассказать героем о жизни 21-ого века в год МакКейна/Обамы. Когана раскрывать вовсе не обязательно, а услышав его сторону о наплевательском отношении к будущему страны, уже невероятно обогащает посыл картины. Но что точно не может не удивить, это отсутствие абсурда в словах и видеоряде, показывающих здесь задуманный политический подтекст. А подтекстом здесь время от времени являются фоновое радио, грязные листовки и зомбоящики, ежеминутно крутящие рекламу США. Фильм не превращается в переваренную антиутопию, всё остается достаточно правдоподобным, он развлекает нас больше не сюжетной линией, а острыми мыслями, которыми особенно напичканы диалоги. Джеки Коган, ни разу не шлифовавший весь фильм под себя, под конец выговорил всё то, что нам пыталась рассказать полтора часа атмосфера. Он выдал за пару минут то, что жаждал изложить автор, от чего скрытный персонаж, сторонник убивать нежно, мгновенно стал главной звездой. Коган, его взгляды на настоящее, и прогнозы на будущее страны сделали этот фильм. Когану плевать на то, что мир погружен в пучину экономического кризиса, а общество прогибается из-за сбоя хрупкой системы и потери её контроля. То, что должно вызвать мгновенные споры, на удивление их не вызывает. Весь этот портрет дополняет холодная, несколько дождливая и серая картинка Нового Орлеана, также прекрасно дополненная нотами Джонни Кэша, не пафосным slow-mo и эффектным Брэдом Питтом, чей Коган по-своему нежно решил все возникающие впоследствии действия проблемы. Зрителю возможно и наплевать на простецкий сюжет, потому что Хиггинс хотел передать совершенно другое, нечто большее, чем посредственный триллер. Сюжет логически завершается, а дух атмосферы до сих пор летает. Доминик не смотря на значительные изменения во времени действия, не смог убрать приставку «ретро». Он взял ленту, и превратил её в смесь легкого нуара и даже небольшого вестерна о социальном и политическом уродстве США, что немало важно для кино нашего времени. «Killing Them Softly» не говорит вслух, что жизнь катится к чертям, от чего, к счастью, не превращает себя в чистые понты. Фильм предпочитает намекать о кризисе общества нежно, издалека… (с)

‘Этой стране недолго осталось. ‘

Режиссер Доминик продолжает трудиться в жанре криминальных драм. И уже во второй раз снимает серьезное кино с Брэдом Питтом. Не знаю насчет поклонников независимых фильмов и тому подобных ‘жизненных’ картин, но от ‘Ограбления казино’ я ждал куда большего. Снова прикол с переводом от наших дорогих прокатчиков, ведь в оригинале ‘Убей их нежно’ звучит куда интереснее и логичнее. Но что бы там ни было с названием, 1,5 часовой криминальный триллер довольно быстро вгоняет в тоску. Хотя, учитывая количество положительных отзывов, понятно, что эта история обладает неким смыслом, который раскрывается с многочисленных диалогах и интересной игре исполнителей главных ролей.

Питта, кстати, как-то маловато оказалось, но по крайней мере, есть еще Дженкинс, Шепард, Гандольфини и Лиотта. Тут, понятное дело, актерский состав и выручает, потому что действие практически отсутствует, а окружение настолько унылое, что даже питерская осень покажется неким праздником. Речь идет о 2008-ом, когда тема кризиса была раздуты до немыслимых масштабов, все только о нем и говорили. В США данное бедствие не прекращается вроде как и по сей день, но к счастью, авторы данного фильма не вдаются в подробности. Просто дают понять, что мол, Америка ни фига не страна возможностей и свобод, а самое мрачное место на Земле. Где каждый сам за себя, все решают деньги, надо делать бизнес, платить по долгам и так далее. В этом главная прелесть фильма.

Хоть я и не люблю такие унылые сценарии, доля истины присутствует. А значит, ‘Ограбление казино’ сильно выделяется на фоне привычных голливудских картин, даже если сравнивать с нынешними драмами и триллерами. После просмотра такого вообще не остается никакой надежды на что-то светлое, кажется что нынешнее положение дел — настоящий конец света. Что за всем этим глянцем, которым обложены крупные города, скрывается на самом деле такая чернуха в населенных пунктах поменьше, что не дай бог там оказаться привыкшим к комфортным условиям обывателям. Насилие, криминал, нехорошие стечения обстоятельств, да еще и доверять никому нельзя.

В целом, картина ясна. Если же говорить о впечатлении о том, как снят фильм, — добротно. Но черт, Брэд Питт хоть и классно вписывается в местный сценарий, от него ждешь больше драйва. Но с другой стороны, радует его серьезное отношение к любым ролям, а в последние годы он выбирает исключительно серьезные работы. Хороший сценарий, отличные актеры, непривычная жесткость — все это есть в ‘Ограблении казино’. Вот только сдается мне, смотреть его все-таки надо не в кривом дубляже, а в чьем-нибудь авторском переводе, без лишней цензуры. Иначе все выглядит довольно занудно.

На мой взгляд — мрачный триллер про то, как все плохо в Великой Америке, если ты не вписываешься в привычное общество. Глазами криминала.

Фильм снял режиссёр Эндрю Домимник, уже подаривший нам е так давно замечательный драматический вестерн «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», где почти с хронологической точностью показал нам последние дни самого знаменитого бандита старой Америки… И Джесси Джеймса в тот фильме играл именно что Брэд Питт. И вот они сова вместе – отличный режиссёр и гениальный актёр. А вместо уходящего в глубины Леты старого Дикого Запада и Юга – современный город, эпоха очередного экономического кризиса.

Итак, самая главная замануха этого фильма для большинства простых зрителей – сам Брэд Питт. ну а кроме него ещё будут Рэй Лиотта и Джеймс Гандольфини. И забегая вперёд скажу что сыграли все они просто замечательно.

Жанр этого фильма… Что-то на стыке криминального триллера, притчи и почти артхаусного боевика.

Сюжет картины: по наводке одного уже немолодого кореша два полных придурка идут и грабят подпольное казино, точнее – играющих в своё удовольствие довольно-таки серьёзных людей.

Ну а потом ещё более серьёзные люди встречаются, договариваются – и в город приезжает герой Б. Питта. Именно он должен подвести окончательный баланс и выдать путёвку в морг как «белому мусору», так и допустившим такой невыгодный для серьёзного бизнеса прокол…

Актёрская игра — на 5++. (по пятибалльной шкале)

В остальном же… За кадром мы постоянно слышим речи Б. Обамы о едином американском народе, развитии экономики и т.п. А на многих улицах в это же время – явный упадок, регресс и кризис… Очень любопытны монологи стильного киллера как о американской истории, так и о бизнесе и деньгах вообще. Главный лейтмотив – бизнес есть бизнес. Ничего личного. И лучше решить вопрос с минимальными издержками с помощью ружья, нежели бейсбольной биты. Лучше для всех – для специалиста, жертвы и устойчивости бизнеса в целом.

Этот фильм самую чуточку экзистенциален. Это ни в коем случае не типичный попкорновый боевик или триллер, это словно попытка выставить на обозрение зрителей некий срез, целый набор социальных, экономических и политических проблем современной Америки…

Ну а блестящ сыгранный Питтом киллер… Это и почти денди, и почти яппи, и в тоже время чувствуется стоящая за его спиной тень Джо Блэка… Этот герой может быть очень даже обаятелен, он не стремится оставлять за собой кучу трупов – о он приехал разрешить серьёзную проблему. И он её разрешит. Вполне успешно. Где – путём разговоров, а где и нажимая на спусковой курок…

Резюме: Налицо практически авторское кино. Криминальный триллер и почти притча. Если Вам по душ такие шедевры как «Расплата» (с М. Гибсоном), «Казино» (М. Скорсезе) или тоже очень даже неплохой «Чем заняться мертвецу в Денвере» — то Вам наверняка понравится и это новейшее «Ограбление казино».

Ну а мораль этой картины… Пожалуй – не надо быть придурками. А ещё – если можно обойтись без насилия – то лучше без него обойтись.

Блестящая работа режиссёра, оператора и исполнителей всех главных ролей. Кино строго на любителя – но это получилось и взаправду замечательное кино.

Один недруг Оушена

На дворе осень 2008-го, мировой финансовый кризис триумфально и разрушительно шагает по просторам вселенной, сокрушая не столько мегаполисы, сколько города мелкие, к штормам неподготовленные, беззащитные. Вот и в уездном городе N царит повсеместная нужда, даже криминальные авторитеты на треть урезают оклады исполнителям мокрых работ, лишь только телевизоры продолжают вещать о духовном единстве, предвещая первые в истории толерантные выборы президента Соединённых Штатов Америки. И грязный городишко не может порадовать историями красивыми и увлекательными, вот и пара грабителей, что нервно и шумно размахивают миниатрюрным огнестрелом и жёлтыми хозяйственными перчатками, врывается в серый скучный зал, что полон личностями сомнительными, криминальными и, безусловно, опасными, не ради огромного сейфа, а лишь за парой маленьких кейсов, что заполнены мятыми купюрами разных достоинств лишь на треть, но таковы реалии, когда единственная легальная альтернатива не сдохнуть от голода обещает чуть больше сотни в неделю.

Расчёт грабителей предельно прост – Марки Траттман – хозяин покер-клуба, на который напали джентльмены удачи, когда-то сам, много лет назад, не желая довольствоваться жалкими процентами, совершил автоналёт, собрав со стола всю наличку. Дело раскрыли – Марки простили, но меч завис над головой незадачливого бизнесмена, и теперь, когда на его бизнес вновь напали, подозрения падут именно на него. Но мир слишком тесен, особенно в пределах провинциального городка, чтобы без внимания остались и сами виновники торжества, что сами подставили себя, не оставив место для ошибки, доверив свои судьбы в руки безответственного и не в меру болтливого наркомана.

Позиционируя себя фильмом скорее фестивальным, нежели массовым, «Ограбление казино» оказывается для зрителя картиной кристально-прозрачной и по-коэновски грустной и смешной, когда одно ведёт за руку другое, когда ограбление – это не следствие лени или альтернативного экономического воспитания, а неизбежность, отчаянный вопль в надежде красиво прожить ближайшие если не годы, то хотя бы месяцы, ведь на намеренно озвученный режиссёром куш, даже солидным авто не разжиться. Таинственный ликвидатор из большого города, оказывается спивающемся рохлей без надежд и амбиций, полицейские сирены, скулящие в час тревоги, скулят настолько далеко, что скорее рассказывают историю молодого сержанта, что спешит не на зов выстрелов, а на ужин к любимой, даже Джеки Коган, блистательно исполненный Брэдом Питтом, что гангстер с непререкаемым авторитетом, оказывается человеком не отчаявшимся, но загнанным.

Непривычно грязный и унылый мир городка на отшибе оказывается на удивление родным и естественным, когда нравоучительные лекции сменяются кровожадными побоями, а стокгольмский синдром возможен лишь до тех пор, пока это выгодно условному похитителю. И незнакомые звёзды, мерцающие в небе, мерцают не затем, чтобы давать людям надежду, а затем, что так решили физики, что пишут свои законы языками математиков. А история, что случилась, не должна была случаться с теми исходными материалами, что оказались, но она случилась, потому что мир убог и неуклюж, как и грабители, что оказались такими же убогими и неуклюжими. И очень кстати «Killing them Softly» было обозвано локальными локализаторами как «Ограбление казино», что вынесли завязку фильма в название, как символ надежд, которым неизбежно суждено разбиться о скалы реальности.

Но перманентно витающие в облаках жертвы и палачи не оставляют выбора Джеки, что единственный оказался не лишенным разума, что вынужден навести порядок в этом театре абсурда, кривом зеркале, что, однако, несмотря на свою кривизну, оказывается проекцией мира реального. А что остаётся Джеки? Слушать вещания телевизоров о духовном единстве, о первых в истории толерантных выборах президента, о том, что этой стране, как и этому миру скоро наступит «кердык», о том, что city is a jungle, it’s really fickin’.

Авторское кино с Бредом Питтом про сбывшуюся американскую мечту

Два дилетанта по наводке некоего Сурка грабят подпольное казино с таким расчетом, что подозрение падет не на них, а на его хозяина Марки (Рэй Лиота). По их следам идет наемный убийца Джеки Коган (Брэд Питт), но оба незадачливых грабителей оказываются настолько нерасторопны, что киллеру остается только убрать их по тихому.

Наверняка многие зрители, купившись на лже-название (в оригинале фильм называется «Убивая их тихо») и участие в фильме Брэда Питта, будут с большим недоумением смотреть предложенное кино. Мало кто станет перед сеансом разбираться, что «Ограбление казино» было участником Каннского кинофестиваля этого года и что постановщиком его является независимый австралийский режиссер Эндрю Доминик, до этого отметившийся очень интересной работой со сложным названием «О том как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», тоже к слову с Брэдом Питтом в главной роли. Поэтому желающие посмотреть фильм про ограбление казино должны, прежде всего, перенастроиться на восприятие достаточно непростого авторского кино.

Итак, Брэд Питт играет киллера, нанятого для устранения лиц, совершивших дерзкий налет на подпольное казино. При этом он не просто должен убить виновных, но и разобраться с ситуацией в целом, т. к. повторение подобных инцендентов в будущем грозит всему игорному бизнесу. Большую часть фильм герой Питта обсуждает с нерешительным заказчиком возможные риски предполагаемого убийства, пытается втянуть в дело спивающегося бывшего коллегу и даже в какой-то момент вынуждает одного из неудачливых грабителей стать его шафером. Главное достоинство фильмов режиссера Доминика – это то, как они сняты. При практически полном отсутствии экшена фильм смотрится живо и с интересом. Сама сцена ограбления, открывающая фильм, очень смешная, несмотря на видимое отсутствие шуток. Брэд Питт ездит на машине и курит под восхитительный аккомпанемент Джонни Кэша и, как и в «Джесси Джеймсе», играет скорее за счет своей харизмы, так что те из зрителей, кто смотрят фильм только ради него останутся довольны.

Однако помимо чисто эстетического наслаждения хочется еще и пищи для ума, не зря ведь в течение всего фильма на заднем фоне то и дело звучат новостные сводки о состоянии американской экономики и предвыборные речи кандидата в президенты Барака Обамы. Весь фильм режиссер выстраивает некую американскую систему координат, которая крутится вокруг личности киллера Когана, как символа победившего американской мечты. Он единственный четко знает чего хочет, он не останавливается ни перед чем ради достижения своей цели. Убийство человека это лишь один из вариантов решения проблемы, имеющего как свои недостатки (Коган говорит, что не любит смотреть, как жертва перед смертью всячески унижается, пытаясь разжалобить убйицу), так и свои плюсы. Чтобы достичь цели все нужно четко рассчитать и сорганизовать. Кто это может сделать расчётливо и тихо, тот останется победителем, кому мешают эмоции, тот так и останется в лузерах. Весь авторский посыл, маячащий весь фильм где-то на десятом плане, в финальной сцене оказывается в такой концентрации выплеснут в финальной сцене, что практически не оставляет зрителю никаких вариантов для суждений. «Ничего личного – только бизнес». Америка – страна победившей мечты, вот только мечта оказалась сугубо меркантильная.

С подобным циничным приговором американской мечте можно запросто согласиться, если только не выходить за рамки кинофильма «Ограбление казино». Но с другой стороны, что нам такого показал режиссер? Камерную историю двух неудавшихся грабителей и одного киллера, считающего себя умнее остальных, и стоит ли из этого делать какие-либо выводы? На лекциях по логике нам в таких случаях говорили, что вывод с необходимостью не вытекает из посылок.

Как устроено казино

И почему это честный бизнес, в котором удача все равно не на вашей стороне

В 2009 году в России запретили игорный бизнес.

Теперь сходить в казино можно только в четырех специально отведенных игорных зонах. Я работала в легальном казино более трех лет. И в этом нет никакой магии.

Это просто такое развлечение

Редакция Тинькофф-журнала предупреждает: казино — это не способ заработка или инвестирования, это просто развлечение за ваши деньги. Вы платите постоянно, чтобы иногда иметь шанс получить большой выигрыш. Параллельно вас развлекают.

Все «системы» и «проверенные методы гарантированного выигрыша» — либо обман, либо вне закона. Тратьте в казино только те деньги, которые не жалко потерять.

Делайте зарядку по утрам и снимайте с деревьев котят.

Принцип работы игровых автоматов

В казино бывают залы для игровых автоматов. Их называют слот-машинами или слотами. На них играть просто: на экране слота крутятся символы, задача игрока — собрать выигрышную комбинацию. Вы вносите купюру, задаете параметры игры и делаете ставку. Если соберутся несколько символов в соответствии с заданными параметрами, вы выиграли. Символы собираются сами по зашитому в слот алгоритму: ловкость рук и сила нажатия не влияют на результат.

Вкратце о том, как устроен игровой автомат: любая слот-машина — это компьютер с экраном и несколькими кнопками. В сердце этого компьютера чип, который решает, выиграете вы сейчас или нет. Его решение завязано на математике, внутренней настройке и еще куче всего разного. Чип сделан так, чтобы предсказать его поведение конкретно сейчас было невозможно, но чтобы в долгосрочной перспективе на большом количестве игр он давал статистически предсказуемый результат.

Выиграете вы или нет — решает чип в компьютере

В прессе были истории, как кто-то взламывал чипы слотов с помощью специальных излучателей. Дескать, те выдавали некие волны, которые сбивали чип с толку и заставляли платить выигрыш в предсказуемый момент. Даже если это правда, в России это преступление — если поймают, могут посадить.

Моделей игровых автоматов огромное количество. Они бывают разных фирм, названия которых имеют смысл только для владельцев казино. Вне зависимости от фирмы и происхождения все автоматы должны быть сертифицированными для игры в России и иметь настраиваемые параметры игры, доступные только казино.

Еще игровые автоматы делятся по типу корпуса и различаются посадкой: апрайт и слэнт-топ. На апрайт-автоматах монитор установлен почти вертикально, на уровне глаз; на слэнт-топ — значительно наклонен. Игровой процесс у автоматов одинаковый. Решающим фактором при выборе слот-машины для игрока будет игра, в которую он планирует играть. В казино, где я работала, предпочитали апрайты. На них были самые популярные игры, а также механические, а не электронные кнопки. Их приятнее нажимать.

Для игрока автоматы отличаются качеством графики, звука, исполнения корпуса и кнопок. Внутри всех машин — бездушные полупроводники и много слоев защиты. Никаких «более удачных» и «менее удачных» игр на автоматах не существует.

Апрайты — игровые автоматы с вертикальной посадкой. Автор фото Ed Gregory, pexels.com Слэнт-топ — монитор значительно наклонен. Автор фото Naja Potter, flickr.com

Джекпот

Джекпот — это суперприз на слот-машинах. Если вам очень повезло, вы получаете не обычный выигрыш, а «срываете джекпот», то есть большой мегаприз. Так казино стимулируют игроков проводить время на слотах. Джекпот бывает фиксированным, прогрессивным и тайным.

Фиксированный джекпот — это джекпот, сумма которого определена заранее. Для получения выигрыша нужно собрать определенную комбинацию. Это просто суперприз, ничего интересного.

Прогрессивный джекпот растет по ходу игры. Его легко узнать по табло, которое ставят над группой игровых автоматов. Все автоматы в этой группе перечисляют небольшой процент от каждой игры в общий джекпот, потом кто-то один его забирает.

Система игровых автоматов с прогрессивным джекпотом. Автор фото LetNoun, flickr.com

Тайный, или «мистери» джекпот — это случайный выигрыш, который может получить любой игрок независимо от внесенной ставки, наличия выигрышной комбинации и соблюдения каких-либо других условий. Победитель определяется случайно, когда джекпот достигает определенной суммы. Бюджет на тайный джекпот может выделить руководство казино: для поощрения игроков или чтобы побудить их больше играть.

Можно ли выиграть у казино

Большая часть джекпотов и прочих выигрышей в казино происходит не за счет казино, а за счет проигрышей других людей. Практически любой выигрыш на игровом автомате означает, что вы забираете деньги, которые слот-машине скормили другие игроки. И если вам обещают рассказать, как «разорить казино», не верьте: либо обманут вас, либо предложат вам обманывать казино. А и то и другое хорошим не кончится.

Это не мешает вам честно выигрывать, просто не думайте, что вы таким образом обыграли казино.

Как выплачивают выигрыш в казино

Когда вы выигрываете в современном казино, на вас не вываливается гора монет. Вместо этого игровой автомат выдает специальный талон — TITO . Вы можете обменять его на деньги или продолжить игру на том же или другом автомате.

TITO (ticket-in, ticket-out) — это такой билет со штрихкодом и номиналом. Вы можете предъявить его на кассе и получить сумму по номиналу билета. Небольшие операции с TITO и деньгами можно провести в специальных разменных устройствах. Они выглядят как банкоматы, только для билетов TITO . Такие машины размещают по залу для удобства посетителей и для того, чтобы снять часть нагрузки с кассы. Через машину вы можете самостоятельно купить или обналичить билеты TITO и разменять некрупные суммы. Обычно на них установлен верхний лимит по операциям, например 50 000 рублей.

Билет TITO, который выдает слот-машина в момент выигрыша

Крупные суммы выигрыша можно обналичить только с помощью сотрудников слот-зала. В зависимости от ситуации и размера выплаты на помощь может прийти слот-супервайзер или менеджер смены. Прежде чем продолжить с выплатой, они могут свериться с отделом видеонаблюдения, проверить настройку игрового автомата. Им нужно убедиться, что выплата начислена правильно. После этого сотрудник сопровождает гостя на кассу и помогает получить выигрыш.

Как казино зарабатывает на автоматах

В слот-индустрии есть показатель RTP — return to player. Это усредненный процент денег, которые игровой автомат теоретически возвращает игрокам, если смотреть на длинном отрезке времени. Казино зарабатывает на разнице между тем, сколько клиенты внесли, и тем, сколько забрали.

Минимальный RTP определен законом, в России это 90%. Теоретически, если 1000 человек поставит по 1000 рублей, то автомат получит 1 млн рублей и вернет в качестве выигрыша 900 тысяч.

На коротких промежутках возможны большие колебания выплат: сейчас тебе выплатили 1000 рублей, потом долго ничего не выплачивали, а потом сразу 30 000 рублей. Но с течением времени средняя выплата приближается к RTP .

RTP — сколько автомат возвращает в виде выигрыша. Он всегда меньше 100%

Казино выгодно, чтобы игроки выигрывали чаще, поэтому они устанавливают более высокий процент выплат, чем того требует закон. Для игроков в премиальном секторе RTP может составлять 94—96%. Оставшиеся 4—6% от оборота — это «холд», заработок казино. По сути, это комиссия за пользование машиной. Люди складывают в машину деньги, казино берет небольшой процент, а остальное отдает в качестве выигрыша.

Специальная комиссия следит за тем, как работают игровые автоматы в казино: каждый автомат должен быть сертифицированным, иметь специальную пломбу и документы. Если при проверке выяснится, что у игрового автомата был подменен чип или занижен RTP , казино придется выплатить штраф. За серьезные нарушения деятельность казино могут приостановить на срок до 90 суток. Поэтому в легальных игорных зонах руководство тщательно следит за соблюдением закона.

Карточные и другие игры

В казино популярны рулетка, баккара, русский покер, техасский холдем и блек-джек. Это тоже разновидности игр, в которых игроки делают денежные ставки и с какой-то вероятностью умножают их. Есть игры, основанные на чистой удаче, такие как рулетка. Куда шарик упал — тот сектор и выиграл. Есть игры, в которых можно применить стратегию, — их относят к адвантивным играм. Например, в блек-джеке при правильной стратегии игрок может изменить математическое преимущество казино в свою сторону.

За столами игроков обслуживают дилеры. Это не какая-то гламурная мистическая профессия, здесь не нужны шпионские приемы и невероятная ловкость рук. Основная задача дилера — принимать ставки, объяснять правила игры и следить за их соблюдением. Дилер — не друг, не бармен, не обслуживающий персонал, он просто ведет игру.

Рядом с дилером может находиться инспектор. Он также следит за правильностью игры и заносит ставки и результат в специальную программу. Казино очень важно собирать информацию, потому что любителей надурить — масса. Чем больше у казино информации о ходе игры, тем лучше оно защищено.

Посчитать карты и перехитрить казино, как это делают в голливудских фильмах, практически невозможно. В одной игре используется несколько колод. Они перемешиваются специальной шафл-машиной, которая отвечает за непредсказуемую последовательность карт в колоде. Например, в баккаре 8 колод. Их используют всего один раз за игру, потом утилизируют в специальной комнате. Жизнь в казино гораздо прозаичнее, чем в кино.

Жизнь в казино гораздо прозаичнее, чем в кино

Карты и фишки казино — предмет пристального внимания со стороны руководства. Они очень дорогие, и всегда есть риск мошенничества. Их тщательно пересчитывают во время и после смены и хранят в строго отведенных местах. За игрой, игроками и сотрудниками следит служба видеонаблюдения. Ее задача — не допустить ошибки дилера и мошенничества со стороны игроков.

Почему казино всегда зарабатывает, даже когда проигрывает

В азартной игре любая ставка имеет определенную вероятность выигрыша. Например, если вы подбросите монету и поставите на одну из сторон, вероятность вашей победы — 50%. Если вы подбросите 100 раз, вероятность останется прежней и всегда будет 50 на 50. Это игра с равными шансами.

В азартных играх шансы изначально не равны. В игорном бизнесе есть понятие house advantage, или house edge. Это процент дохода казино с каждой ставки, и он всегда положительный. Чем больше ставок, тем выше доход у казино, вне зависимости от того, кто и как выиграл.

Хитрость в том, как устроены игры. На каждую ставку, по которой вы выигрываете, казино платит слегка меньше, чем если бы шансы были равными. Объясню на примере.

Как устроен выигрыш

Вы решили сыграть на рулетке. Самый большой выигрыш будет, если ставка сделана на одно конкретное число — в этом случае размер выигрыша будет в 35 раз больше поставленной суммы.

Всего на европейской рулетке 37 секторов с числами от 0 до 36. Чтобы получить 100% вероятность, что ваша ставка пройдет, вы ставите по 1 фишке на каждый сектор. Получается, вы поставили 37 фишек, а получите 36. По правилам игры дилер выплатит 35 к 1 и сумму вашей ставки. Сумма одной невыплаченной фишки и есть преимущество казино, или house advantage.

Размер house advantage в каждой игре разный. В английской рулетке он равен 2,7%, в американской — 5,26% из-за двух нулевых секторов: вы вернете себе 36 фишек из возможных 38. Это и есть математическое преимущество казино. Такое же преимущество есть в любых других играх.

Казино зарабатывает на каждой ставке, независимо от вашего выигрыша

House advantage заложен в самих правилах игры. В играх с элементом удачи на него повлиять не получится. В карточной игре, такой как блек-джек, house advantage зависит от конкретных правил, количества используемых колод и обычно меньше 1%. Игроки используют специальные стратегии, чтобы повысить шансы на успех, но при любом раскладе house advantage будет положительным. Даже если вы выигрываете, казино не проигрывает.

Программа лояльности в казино

В хорошем казино все нацелено на то, чтобы превысить ожидания гостей. Поэтому там не жалеют денег на развлечения. Руководство устраивает масштабные шоу-программы, проводит большие розыгрыши, на которых можно выиграть машину или крупную сумму. Всё ради того, чтобы люди приходили и играли — ведь чем больше людей и игр, тем больше зарабатывает казино.

В каждом казино есть программа лояльности. Она основана на игровой активности гостей и обычно представляет собой систему бонусных накоплений. При регистрации на гостя заводится пластиковая карта, на которую начисляются бонусы по мере игры. Чем дольше играешь, тем больше бонусов. Потом их можно обменять на дополнительные бесплатные игры или другие развлекательные предложения казино.

Помимо бонусов казино поощряет активных игроков так называемыми комплиментами: может оплатить еду и напитки, ночь в отеле и даже билет на самолет. Все очень индивидуально. Для особо важных игроков существует целое отделение по гостеприимству, где за каждым гостем может быть закреплен личный менеджер.

Можно ли обмануть казино и обманывает ли оно вас

Казино — место повышенного внимания для мошенников и государства. Поэтому там много внимания уделено личной и финансовой безопасности, законности и чистоте отношений.

На входе гостей проверяют металлоискателем, сумку пропускают через сканер. На стойке регистрации придется предъявить паспорт. Данные гостей заносят в базу, проверяют через списки всевозможных служб безопасности.

Если человек уличен в мошенничестве во время игры, ему могут навсегда заблокировать доступ в казино.

Когда человек не играет, а просто регулярно обналичивает деньги, за его операциями начинают следить сотрудники отдела финансового мониторинга. Такого гостя также занесут в черный список, а данные по его операциям отправят в Росфинмониторинг. Казино — это один сплошной оголенный финансовый нерв, и он очень остро реагирует на любые манипуляции, даже с виду невинные.

Казино — оголенный финансовый нерв. Тщательнее к деньгам относятся только банки (и то не все)

Некоторые верят, что казино специально обманывает посетителей. Например, боятся использовать бонусные карты, потому что думают, что через них кто-то управляет процессом игры. Это не так. Случайность выигрыша, как и математическое ожидание, заложена настройкой в самой игре, которую приобретает казино и предоставляет в качестве услуги.

Казино завлекает игроков хорошим сервисом, и предоставляет площадку для развлечений. В азартных играх на его стороне чистая математика. Поэтому если и идти туда, то лучше не с целью «сорвать куш», а просто для развлечения.

Интервью с разработчиком интернет-казино

Как ты попал в компанию разработчиков?

После того как я окончил первый курс, мне нужно было устроиться куда нибудь, чтобы начать получать опыт, потому что, как я догадывался, университет тебя сам многому не научит. И как, оказалось, спустя несколько лет, университет не научил меня ничему. Я захотел сразу устроиться куда-то, чтобы посмотреть на кухню «it»-организаций изнутри.

Действительно, в вузе такому не научат. Чем ты занимался в начале?

Когда я туда попал, то особо ничего не умел делать. Мне доверили работать с ресурсами автоматов. Во всех интернет-казино примерно одни и те же автоматы. То есть имеется некий общий шаблон, где меняются лишь декорации, какие-то мелкие правила. Но суть всегда одинаковая. То есть главное, чем различаются виртуальные игровые автоматы – внешним видом. Как мы делали: запускали чужой автомат, и все ресурсы, которые он показывал, мы сохраняли. После на основании этого уже строили свои. Если все однотипно, то нет ничего страшного, чтобы брать ресурсы.

А как, в общем, проходит полная разработка виртуального автомата? То есть вы меняете оформление на готовом шаблоне и все?

Мы – нет. Наша компания взяла на себя задачу – написать логику и экономику казино с нуля. Как оказалось, это очень непростая работа. Ей занимались несколько лет. И это не считая оформления автоматов, сетевого взаимодействия между клиентом и сервером.

Полагаю, это довольно серьезные сроки. А как делают другие разработчики интернет-казино?

Крупные компании, которые занимаются разработкой глобально, сдают экономику «в аренду». То есть имеющиеся казино, к примеру, «Вулкан», «Три топора» — они не сами пишут игровую экономику. По идее они должны платить за каждый автомат ежемесячные отчисления. Вне зависимости от прибыли, которую автомат приносит, они должны платить тем, кто дает им эти автоматы. Не знаю точно, сколько там выходит, но уверен, суммы шестизначные. Из этого можно сделать вывод, что казино получает намного больше, чем тратит. А тратит оно много.

Сколько ты получал за работу в этот период?

Понимаешь, это не совсем корректный вопрос. Я же не занимался этим полноценно, только помогал с ресурсами. Те, кто всерьез занимался автоматами, получали довольно неплохие деньги. Но мы не делали автоматы и экономику для себя, мы их продавали.

То есть вы продавали некую «прошивку» для казино?

Да, можно сказать и так.

И сколько заработала на продаже твоя компания?

Этого я тоже сказать точно не смогу, но учитывая сложность и объемность работы, деньги весьма существенные.

Что можешь сказать в целом про индустрию интернет-казино?

Бизнес очень прибыльный, активно развивающийся. Уже есть крупные игроки, занявшие основную нишу популярности, но в развивающихся странах рынок еще осваивается.

Хорошо, а что скажешь о России? Как считаешь, насколько здесь развита эта индустрия? Есть ли свободные места на рынке?

Свободные места есть всегда для тех, у кого есть нужные финансовые и программные ресурсы. В целом, есть два варианта: писать экономику самому, но это очень сложно, или арендовать, что достаточно дорого. Помимо этого нужны возможности для рекламы. Иметь хостинги для того, чтобы казино не «упало» под DDoS атакой конкурентов. А такие разборки случаются часто.

Выходит, вложившись один раз, можно обеспечить постоянную прибыль. Не нужно ничего строить, производить. Просто нужна хорошая площадка и люди, которые будут там играть. Что скажешь об игроках? Как считаешь, что их мотивирует?

Людей правда очень много. Кому то хочется быстрой наживы, другие играют ради удовольствия. Ставки можно делать в очень большом диапазоне. Одна «прокрутка» может стоить пару центов. Можно положить десять долларов, двадцать и просто играть в удовольствие. Проиграешь – ничего страшного. Выиграешь – приятный бонус к основному заработку.

Расскажи про реальное программирование автоматов и отсутствие реальной случайности, в которую многие верят

На самом деле верить в то, что казино слоты крутятся случайно, могут разве что совсем новички. Ведь общая информация о работе казино не держится в секрете. У большинства относительно легальных автоматов, если такое слово можно к ним применить, указан объем финансов, который возвращается к игроку на длинной дистанции.

Никакого «рандома» здесь нет. Экономика, по которой работают автоматы намного сложнее. Система заточена на то, чтобы человеку становилось интересней играть, она его стимулирует.

Длинной дистанции? Что это значит?

Когда игра идет какое-то продолжительное время. То есть, сделав определенное количество «круток», неважно на какую сумму, человеку возвращается около 90 процентов затраченных средств. Это открытая информация. Естественно, никакого «рандома» здесь нет. Экономика, по которой работают автоматы намного сложнее. Система заточена на то, чтобы человеку становилось интересней играть, она его стимулирует. Давая некоторые бонусы, давая определенный выигрыш, если человек соберет их несколько. Чтобы бонусы собирать, нужно играть дальше и дальше. Сколько даст тебе этот бонус – неизвестно. Он может дать меньше, чем ты потратил, может больше. Игрок грезит возможностью получить своеобразный джекпот. Что именно ему повезет.

Какие шансы сорвать джекпот?

Шанс выиграть есть, но так как в казино устроено так, что оно никогда не останется в минусе. Играет много людей, то один игровой день можно примерно рассчитать за длинную дистанцию. То есть казино в любом случае отдаст меньше, чем получит.

То есть победитель один, а остальные останутся в убытке?

Ну, если играть долго, то в минусе будут все игроки. А так, в интернет-казино возможно выиграть. Случайности там очень мало, она работает в жестких рамках. В этом небольшое отличие от американской системы казино, которая часто дает тебе небольшие выигрыши на каждую «крутку», правда чаще всего они меньше потраченных средств. Это другой способ держать игрока на неком «поводке».

Вопрос легальности. Смотри, в законодательстве РФ говорится о том, что регистрация и лицензирование интернет казино запрещена. Ты знал об этом?

Конечно. Но мы работали в первую очередь не для российского рынка. Поэтому эти правовые вопросы нас не интересовали.

То есть, несмотря на запреты, сама разработка программного обеспечения интернет-казино не запрещена?

Конечно. Подобные ограничения нельзя запретить, они были бы вмешательством в частную жизнь. По факту закон не нарушен, а то, что не запрещено, то разрешено. А то, что по факту интернет-казино сейчас множество показывает нам, что Интернет такая вещь, с которой тяжело бороться такими методами. Делается очень много «зеркал»: заблокировали один сайт, появились новые. Любой пользователь, зайдя на сайт казино, может увидеть в адресной строке набор произвольных символом вместо названия казино. Это и есть «зеркала». Достаточно просто заново открывать такие казино.

Как тебе кажется, такое положение вещей, когда создание интернет казино происходит, законодательство фактически не работает и не препятствует работе – это справедливо? Возможно, властям стоит действовать иначе, если они реально стремятся блокировать казино.

Все, кто заходят и играют в интернет-казино, должны знать, на что идут. Если человек реально надеется выиграть, то казино ему быстро покажет, что это почти невозможно. Скорее всего, он будет в проигрыше. Государственная регуляция играет здесь роль скорее необходимости. Как мы знаем население зачастую малообразованно, особенно в таких деталях. И они, не разобравшись в вопросах, будут пытаться подавать в суды, обвинять казино, нагружать все инстанции бесполезными исками. Любое казино имеет лицензионное соглашение с пользователем, когда он заходит играть на реальные деньги, он его заочно принимает. В юридических тонкостях все казино хорошо подкованы. Поэтому мне кажется, что такие ограничения – это скорее не защита людей от казино, а государства от людей.

В чем главная причина популярности интернет-казино?

Реальные казино часто закрываются, с ними ведется настоящая борьба. Конечно, остаются места, куда можно прийти поиграть. Но попасть туда не так просто обычному человеку. Интернет же есть почти у каждого. Попытать удачу так намного интереснее и безопаснее, чем идти куда-то. Тем более существуют мобильные приложения для казино. Таки образом, оно всегда рядом. Поэтому главная причина – доступность.

Ты знаешь всю структуру изнутри. Стал бы ты пытаться заработать в интернет-казино?

Нет. Зарабатывает само казино, те, кто его рекламируют. Игроки в своей массе кормят казино. Единственное, казино можно рассматривать, как способ развлечься. Который стоит какое-то количество денег.

Но ведь есть бесплатные способы развлечься. В тех же интернет-казино существует бесплатный режим игры.

Но это не так интересно. Нет никакого азарта. Выигрыш от 10 рублей будет более ощутимым, чем любая бесплатная победа.

Как отнесешься к тому, если власти начнут реальную борьбу с интернет казино?

Как известно, такие запреты породят еще больший интерес. При желании государство действительно может серьезно ограничить доступ людей ко всем казино. Хорошо будет или плохо сказать сложно. С одной стороны, общество мало потеряет. С другой стороны, игра в казино – такое развлечение, как кино или игры. Другой вопрос состоит в человеческом невежестве. Серьезные ставки и проигрыши могут серьезно испортить человеку жизнь. Начиная играть, нужно быть готовым к поражению. А вот выигрыш вовсе не обязателен.

Популярны у игроков разные стратегии по выигрышу у казино? И работают ли они?

Стратегий игры в интернет-казино много, особенно на «рулетке», «Blackjack». И в основном такие стратегии основаны на том, что твоя следующая ставка будет в два раза выше предыдущей. В такой системе предполагается, что одним выигрышем ты покроешь все предыдущие расходы. И даже найдутся счастливчики, подтверждающие такую стратегию. Но просто никто не будет рассказывать, как он проиграл так целое состояние. Это как дельфины, спасающие утопающих. Никому не хочется выглядеть дураком, слившим в казино огромные деньги.

Хорошо. Может, интернет казино не совсем честно, не совсем правильно, что довольно относительно. А что ты думаешь о своей деятельности в качестве разработчика? Что получил, какие навыки приобрел? Не сожалеешь о потраченном времени?

Я не чувствую сожаления. Я никого не убил, не ограбил. Это очень интересный опыт, позволяющий намного лучше понимать внутренние процессы. Даже такой поверхностный взгляд позволяет относиться к казино несколько иначе, чем тем людям, кто просто в него играет. Ты уже понимаешь, что все твои шансы на победу расписаны заранее умными людьми.

Самые большие бонусы дают тут:
  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    30 000 руб за регистрацию, по 100 000 руб за каждый деп!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Казино с самым приятным дизайном! Огромные бонусы!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Бонусы за каждое пополнение счета! Вывод средств за минуту!

  • Чемпион
    Чемпион

    Простое русское казино с хорошей отдачей денег!

Добавить комментарий