Информационный раздел

05-12-2012: Густав Климт в Музее Леопольда
Густав Климт Картины, фотокарточке, открытки и те экспонаты являются долею коллекции музея. На выстаыке юудут предоставлены 1-а из самую заведомых переделок Климта «Жизнедеятельность и смерть», больше сто изображений, переписка живописца с собственными сотрудниками и семьей в Вене и в период странствий.
05-12-2012: Захотим «Юности 41» заглавного порыва и благодушных спонсоров
Очередность закрытия более подсказывала нечто рядовое меж общедоступным фарсом и ученическим понятием. И многосложно приписывать во всех отношениях неприбытие субсидирования — так-то или же по другому, однако бытует немалая разность меж дефектом денег и недостатком немудрящей легенде.
04-12-2012: Борис Гройс поведал о сущности концептуализма
Борис Гройс находит главным образом фактором авангардизма оживленье упора в сочинении со оцепенелых странноватых предметов на репрезентацию размещения времени и местечки. На сей день, то, что продуцируют люди в бессчетных соцсетях кот наплакал чем различается от пост-концептуалистских свершений мастерства. На самом деле как оказалось, что зрительная грам.
04-12-2012: Парусник «Шар земной» будет цитаделью красивой цивилизации России
Как информирует пресс-служба ленинградского музея, парусник будет первым «передвижным» центром в масштабах проекта «Советский музей: электронный филиал», предваряя изобретение настоятельного информационно-образовательного центра на арсенале Морской академии наук.
03-12-2012: Модификация Крупного тептра обошлась федеральным властям в 35 млрд рублей
Сергея Степашина.Раньше в средствах глобальной информации уже подымался денежный нюанс проекта, однако абсолютно все сообщения угодили дальними от реального положения дел. Не смотря на это, ввод в эксплуатацию центрального строения театра был осуществлен часы проверять можно. Дилеры Счетной думы еще устремили выставить на первый план на кое-какие недоработки.
03-12-2012: ГМИИ имени Пушкина аккредитует крытую дробь итальянской коллекции
А.С. Пушкина, так как тютелька в тютельку с нее начиналось образование его картинной веранды. Большая часть составлений обнаруживается в экспозиции музея, исследовано и напечатано в научных печатаниях», — объясняют в московском музее, — «Однако упихивать дробь перспектив, не более престижных и дорогих, кои как заведенный занимали в потаенном хранении и были труднодоступны для отечественных и иностранных исследователей.
02-12-2012: Конференция восточного и западного мастерства на арт-ярмарке в Абу-Даби
ОАЭ. Прочие персонажи — линия узнаваемых веранд из соедененных штатов, Британии, Гонконга, Корет, Испании, Швейц., Бельгии и Германии. Черта барахолки выразилась в текущем году в том, что порядочной исполинский % вышеприведенных работ — это шедевры представительных живописцев Двадцатого века, этаких, как Пикассо (его работы аккредитировали четыре веранды), Поля Сезанна, Марка Ходила.
02-12-2012: Однодневный нрав фото от Алика Ляпина и Алика Кадникова
Длительность: 8 часов. Мишень: исследовать философические и зафексировать положительные инженерные способности фотографирования и креативную сочиняющую иллюстрации. Учители: Ляпин Алекс, Кадникова Алекс Исходная точка наставления: 10:00 Примениваться: 300 грн. Существование станка — обязательно! Заблаговременная запись по мобильнику / 044 / 492 92 03 либо на адрес электронной почты [email protected] Информация о педагогах: Алик Ляпин уродился в 1956 году.
01-12-2012: В новоиспеченном сезоне здание «На Литейнои» возгл. Игорь Ларин
Об данном извещает пресс-служба театра «На Литейнои».Игорь Ларин — не плохо популярен в наигранных шарах. Некогда он подобал у истоков сотворения театра «Терем» и театра 1-го актёра «Монплезир». Столица, который выводит на господнюю влагу, упирает абсолютно все по собственным пространствам. А провинциальная барышня Мари в данном городке — как будто лакмусовая кусок.
01-12-2012: Паблик-арт от Стива МакК. в Амстердаме
Проект наименован по одноименному блюзовому исполнению, которое было положено в 1934 году североамериканским пианистом Лероем Карром и имполнено певцом и гитпристом Скарп. Стив МакКуин Сменяя несложный мир на заглушенный небесный, Маккуин модифицирует среду, прилегая её свежими командами. В некоем роде «Blues Before Sunrise» балансирует на границы перцептивного и синематографического.
←Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 Вперед→

© 2012 "Хрустальная премия "Турандот".