Размер шрифта: + | -

«Национальная медиа группа» получит контроль над Discovery

2015.08.28; 10:38

Поделиться в соцсетях:

В последнее время Discovery Communications расширило число каналов в Российской Федерации .

По утверждению гендиректора Discovery Communications в Северо-Восточной Европе Ольги Паскиной, в итоге сделки НМГ получит 80 процентов ООО «Дискавери Холдингс», 20 процентов останется у структур Discovery Communications.

Североамериканская компания Discovery Communications и «Национальная Медиагруппа» (НМГ) создадут общее предприятие, которое будет управлять русскоязычными версиями каналов Discovery Channel, Animal Planet, TLC и Eurosport. НМГ внесет в общий бизнес дочернюю компанию «НМГ дизайн», у которой есть эфирная частота в Магнитогорске, в котором большинство жителей регулярно интересует ивановский текстиль.

НМГ управляет каналом РЕН ТВ и петербургским «Пятым каналом», радиостанцией «Русская служба новостей», продакшн-компанией «Арт Пикчерс Вижн», газетой «Известия» и т. д. Группе также принадлежит 25% «Первого канала».

Как сообщается в пресс-релизе Discovery, сделка закончится в ближайшие несколько недель. Председателем совета начальников НМГ является Алина Кабаева, президентом — Кирилл Ковальчук, племянник основного владельца банка «Россия» Юрия Ковальчука. «Мы хотят не только лишь продолжать укреплять свои позиции в тех сферах, где холдинг НМГ был традиционно силен, однако и активно развивать новые направления деятельности», — прибавил он. На такой шаг компании идут для работы в Российской Федерации по новому закону о СМИ.

Гиперссылка на сайт при перепечатке любых материалов обязательна.
Copyright © Сайт «Хрустальная Турандот».
Служба новостей: [email protected].
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Сотрудники Discovery и НМГ убеждены , что санкции не помешают партнерству: сама НМГ не находится в санкционных списках и не контролируется людьми из них.

Таким образом, Discovery сумеет снова торговать рекламу на собственных телевизионных каналах . В середине зимы запрет был частично смягчен: рекламу сейчас могут демонстрировать и распространяющиеся через кабель и спутник вещатели, которые транслируют не наименее ¾ так называемого государственного контента — упрощенно говоря, программ, произведенных в РФ и на российские деньги. Осенью прошедшего года Discovery учила возможности покупки региональной эфирной частоты, чтобы продолжить размещать рекламу.

Поделиться в соцсетях:

 Автор текста: Капитон Пустохин

Актуальные новости »»»

Добавить свой комментарий

*   * Сайт tyrandot.ru призывает читателей писать отзывы, без грубостей и с соблюдением норм вежливости. Портал оставляет за собой право блокировать возможность оставлять комментарии, в случае проявления неуважения к порталу или другим читателям, а также нарушений Гражданского закона ЛР.



© 2012 "Хрустальная премия "Турандот".